Банк ВТБ

22.04.2022 14:13:37

Почему сегодня распространяется практика сертификации партнеров?
Партнерская сертификация — хороший маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов. К тому же она позволяет вести бизнес на значительно более выгодных условиях. В нынешней экономической ситуации эти факторы приобретают особое значение. Чтобы успешно пройти проверку и получить «сертификат доверия», нужно действительно дорожить качеством своих услуг и репутацией компании.

Побудительным фактором для проведения сертификации партнеров является желание получить гарантию, что "товар"/"услуга", которую другие фирмы используют в своем технологическом процессе, не разочарует конечного потребителя. А компании, подвергающиеся процедуре сертификации, укрепляют свои позиции на рынке и приобретают большее доверие у клиентов. Последние же (т.е. клиенты) получают дополнительную гарантию качества услуги, подкрепленную обязательствами более чем одной компании!!!

К списку новостей